Покупка
Приветствуем Вас в интернет-магазине Дикая Орхидея! Чтобы Ваша покупка была приятной и простой, ознакомьтесь с информацией:
Оформление заказа
- Если Вы сделали несколько заказов, они будут сформированы и доставлены последовательно в порядке общей очереди заказов. Услуга объединения заказов отсутствует.
- Для внесения изменений в оформленный заказ / отмены заказа свяжитесь с нашими операторами по телефону 8-800-550-78-78 или воспользуйтесь обратной связью.
- Добавить / заменить позиции в заказе возможно до 21:00 в день размещения заказа (для заказов, размещенных после 21:00 – до 12:00 следующего дня). После указанного срока возможна только полная отмена (аннулирование) заказа.
- Если выбранный товар закончился в продаже, наши операторы свяжутся с Вами для уточнения актуальности заказа и замены отсутствующих позиций.
Срок комплектации и доставки
- Заказ обрабатывается и упаковывается в течение 2-3 часов при наличии заказанного товара на нашем складе. При отсутствии заказанного товара на нашем складе, заказ обрабатывается и упаковывается в течение 2-5 дней (ввиду необходимости его комплектации из розничных магазинов).
- При оформлении заказа, на сайте рассчитывается срок и стоимость разных видов доставки. Вы можете сравнить и выбрать наиболее удобный для Вас вариант.
- Указанные на сайте сроки доставки являются ориентировочными и в силу ряда обстоятельств могут быть изменены (например, в предпраздничные и праздничные дни). Об изменении сроков Вы будете оповещены нашими операторами.
Получение заказа
- При доставке курьером услуга примерки отсутствует.
- Возможен отказ от заказа при получении. Стоимость доставки включена в заказ и отдельно не оплачивается.
- Забирая заказ у курьера / из точки выдачи, Вы тем самым подтверждаете, что согласны с комплектацией и качеством товара.
- Услуга частичного выкупа отсутствует. Получатель может либо оплатить весь заказ, либо отказаться от всего заказа.
Гарантия
Гарантийный срок на товар составляет 30 дней с момента получения заказа.
Согласно статистике выкупленных покупателем заказов, при отказе от 2-х и более заказов за последние 12 месяцев, при учете, что отказы в сумме составили 50% от всех выкупленных заказов, компания вправе в одностороннем порядке изменить способ оплаты заказов покупателя на предоплату, предварительно уведомив об этом покупателя (направив соответствующее электронное сообщение, либо звонком оператора Call-центра).